1
План “Карьера”
4.1. Залогом успеха работы в плане «Карьера» является ежемесячная активность.
Активным считается Консультант, который приобрел в текущем календарном месяце продукцию Корпорации на сумму от 40 €.
4.2. Консультант имеет право привлекать новых Консультантов, для которых он становится их Прямым Спонсором, а они - его первым уровнем.
Консультанты, ставшие первым уровнем Прямого Спонсора, имеют те же права, что и Спонсор. Они, в свою очередь, также могут привлекать новых Консультантов (2-ой уровень этого спонсора), а те – своих (3-й уровень) и т.д.
4.3. Консультант не имеет права менять своего Спонсора.
4.4. Обучая новых Консультантов, Спонсор расширяет свою структуру и при выполнении личной активности приобретает право получать три вида дополнительных скидок от товарооборота с первого по шестой уровни его структуры, в зависимости от количества Активных Консультантов на первом уровне (см. пункт 4.11):
* Скидки за развитие структуры,
* Базовые скидки,
* Скидки за увеличение товарооборота в структуре.
4.5. Скидки за развитие структуры (таблица 1.А) рассчитываются в том случае, когда в структуре есть новые Консультанты, выполнившие квалификационные объемы (40 баллов) в месяц вступления в Корпорацию:
- 20% с квалификационного объема Консультантов его первого уровня;
- скидки в размере 2-7 % за квалификационные объемы новых Консультантов, привлеченных во 2-6 уровнях его структуры.
Таблица 1. А. Скидки за развитие структуры.
Скидки за развитие структуры даже у начинающих Консультантов, динамично развивающих свою структуру, могут быть очень значительными. Если новые Консультанты выполняют Квалификационные объемы в следующий после вступления месяц, то дополнительные скидки рассчитываются по таблице 1. Б.
Продвижение п Таблица 1. Б. Базовые скидки.
4.6. Базовые скидки (таблица 1. Б) рассчитываются, начиная со второго месяца с закупок Консультантов Вашей структуры, равных 40 баллам.
4.7 Скидки за увеличение товарооборота в структуре (таблица 1. В) рассчитываются с объемов закупок новых и уже
работающих Консультантов, превышающих 40 баллов.
Таблица 1. В. Скидка за увеличение товарооборота в структуре.
4.8. При выполнении определенных условий
активный Консультант получает возможность дополнительных поощрений - Директорских бонусов от объема закупок всей его структуры (см. раздел «Директорская карьера»).
Продвижение по карьерной лестнице.
Консультант.
4.9. План «Карьера» предусматривает следующие ступени карьерного роста Консультанта:
Менеджер «Серебряная Звезда»,
Менеджер «Золотая Звезда»,
Менеджер «Платиновая Звезда»,
Менеджер «Бриллиантовая Звезда».
II. Директорская карьера:
Директор «Золотая Звезда»,
Директор «Платиновая Звезда»,
Директор «Бриллиантовая Звезда» ,
Национальный Директор.
Менеджерская карьера
4.10. Для получения соответствующей квалификации Менеджера и поощрений, Консультанту необходимо выполнять два условия:
1) стать прямым Спонсором одного и более Активных Консультантов;
2) ежемесячный личный объем должен быть не менее 40 баллов.
4.11. Квалификация и соответствующая ей глубина уровней Консультантов, с суммарного товарооборота которых рассчитываются дополнительные скидки в соответствии с таблицами 1. А, Б, В, зависят от количества Активных Консультантов на первом уровне Консультанта:
Ø от 1 (одного) до 3 (трех) Активных Консультантов - квалификация Менеджер «Серебряная Звезда». Скидки рассчитываются в процентах от суммарного объема закупок соответственно на первом, втором и третьем уровнях структуры Консультанта;
Ø 4 (четыре) Активных Консультанта - квалификация Менеджер «Золотая Звезда», дающая право получать дополнительные скидки от суммарного объема закупок соответственно на первом, втором, третьем и четвертом уровнях его структуры;
Ø 5 (пять) Активных Консультантов квалификация Менеджер «Платиновая Звезда», дающая право получать дополнительные скидки от суммарного объема закупок соответственно на первом, втором, третьем, четвертом и пятом уровнях его структуры;
Ø 6 (шесть) или более Активных Консультантов - квалификация Менеджер «Бриллиантовая Звезда», дающая право получать дополнительные скидки от суммарного объема закупок соответственно на первом, втором, третьем, четвертом, пятом и шестом уровнях его структуры.
4.12. Активные Консультанты первого уровня Менеджера для определения его квалификации подсчитываются с учетом компрессии в соответствии с пунктом 4.24.
4.13. При выполнении условий пункта 4.11 в течение одного календарного месяца Менеджер получает соответствующую квалификацию и дополнительные скидки, но не получает соответствующего статуса (почетного звания). Статус данного ранга присваивается только после непрерывного трехмесячного подтверждения указанной квалификации.
4.14. Если при выполнении определенной квалификации Консультант в одном из 3 (трех) зачетных месяцев выполнил условия, дающие право на получение более высокого статуса Менеджера, то это засчитывается при определении статуса Менеджера по результатам трех последних месяцев.
Директорская карьера
4.15. Для получения статуса соответствующего Директора Консультант должен выполнять не менее 3 (трех) месяцев подряд следующие условия:
1) ежемесячный личный объем должен составлять не менее 40 баллов;
2) иметь на 1 (первом) уровне своей структуры не менее 6 (шести) Активных Консультантов;
3) из числа Активных Консультантов на 1 (первом) уровне своей структуры иметь соответствующее количество Менеджеров или Директоров;
4) в каждом из 3 (трех) зачетных месяцев оборот структуры Консультанта должен составлять определенную сумму (см. ниже).
5) суммарный месячный личный объем Менеджера входит в оборот структуры.
4.15. Для получения статуса Директор «Золотая Звезда» Консультант должен выполнить следующие условия:
1) п.4.15;
2) из 6 (шести) Активных Консультантов на первом уровне своей структуры Кандидат в Директора должен иметь не менее 3 (трех) Менеджеров «Золотая Звезда»;
3) в каждом зачетном месяце оборот структуры Консультанта в двух планах должен составлять не менее 5 тыс. баллов.
4.17.Для получения статуса Директор «Платиновая Звезда» необходимо выполнить следующие условия:
1) п.4.15;
2) из 6 (шести) Активных Консультантов на первом уровне своей структуры Кандидат в «Директора» должен иметь не менее 3 (трех) Менеджеров «Платиновая Звезда»;
3) в каждом зачетном месяце оборот структуры Консультанта в двух планах должен составлять не менее 10тыс.баллов.
4.18. Для получения статуса Директор «Бриллиантовая Звезда» необходимо выполнить следующие условия:
1) п.4.15;
2) из 6 (шести) Активных Консультантов на первом уровне своей структуры Кандидат в Директора должен иметь не менее 3 (трех) Менеджеров «Бриллиантовая Звезда»;
3) в каждом зачетном месяце оборот структуры Консультанта в двух планах должен составлять не менее 20 тыс. баллов.
4.19. Для получения статуса «Национальный Директор» необходимо выполнить следующие условия:
1) п.4.15;
2) на первом уровне своей структуры Кандидат в Директора должен иметь не менее 3 (трех) Директоров «Бриллиантовая Звезда»;
3) в каждом зачетном месяце оборот структуры Консультанта в двух планах должен составлять не менее 50 тыс. баллов.
4.20. При выполнении вышеуказанных условий в течение 3 (трех) месяцев Консультант получает почетный статус соответствующего ранга, а также право на получение со следующего месяца дополнительных скидок - Директорских бонусов - по результатам соответствующей квалификации в данном календарном месяце (см. таблицу 2).
4.21. Директорские бонусы рассчитываются от суммарного объема приобретенной продукции в структуре «Директора» в плане «Карьера», начиная с 7 (седьмого) уровня и до бесконечности, за вычетом бонусов, полученных нижестоящими в структуре Директорами.
4.22. Если при выполнении определенной квалификации Директора Менеджер в одном из 3 (трех) зачетных месяцев выполнил условия, дающие право на получение более высокого статуса Директора, то это засчитывается при определении статуса Директора по трем последним месяцам.
4.23. Условием для определения фактически достигнутой директорской квалификации и получения Директорских бонусов в текущем месяце является:
1) выполнение Директорской квалификации;
2) наличие соответствующего оборота структуры.
Таблица 2. Директорские бонусы
Компрессия
4.24. Для поддержания наиболее Активных Консультантов и выполнения Корпорацией своих обязательств перед
Консультантами в полном возврате
заданного процента скидок, в плане «Карьера» предусматриваются три компрессии:
1. Динамическая компрессия поощрений активности.
Если Консультант не был активен в данном месяце, он не имеет права на получение поощрений.
В связи с этим в данном месяце структура вышестоящего Спонсора формируется по вертикали из Активных Консультантов, а Неактивные Консультанты располагаются дополнительно по горизонтали в уровнях ближайшего к ним верхнего Активного Консультанта. После этого производится соответствующий расчет квалификаций и поощрений.
2. Динамическая компрессия поощрений квалификации.
Если Консультант не имеет в данном месяце квалификацию для получения поощрения по итогам работы его Консультанта какого-либо уровня, то это поощрение в данном месяце переходит вышестоящему Спонсору, который имеет соответствующую квалификацию.
3. Компрессия структуры.
Консультант, не активный в течение 2 (двух) месяцев подряд, теряет статус Спонсора и компьютерный номер, при этом его структура переходит к ближайшему вышестоящему Спонсору.
1